Прохождение игры
Обычно на каждой стадии Вам предстоит выполнить три задания: собрать 100 косточек, освободить 6 щенков и добраться до конца стадии. Косточки можно обнаружить тремя различными способами. Иногда они просто находятся на земле, в других случаях приходится победить каких-нибудь зловредных игрушек мерзкой Круэллы, но часто косточки находятся под землей, и их надо почуять, удерживая кнопку Circle, а затем выкопать, снова удерживая кнопку Circle в том месте, где появится буква X.
Regents Park (Парк Регента)
Спуститесь с холма, гавкните на музыкальный "ящичек" , нажав кнопку Square, чтобы уничтожить его. Получите три косточки, а когда доберетесь до четырехстороннего перекрестка, отыщите на земле букву X и выкопайте оттуда косточки. Пройдите влево, войдите в сад и увидите обезьянку, которая выплюнет три косточки, и освободите одного щенка, сидящего в ящике. Чтобы разбить ящик, выполните атаку кувырком, используя кнопку Triangle.
Запрыгните на "сцену", где найдете хороший бифштекс, восстановите уровень жизни, (кстати, здесь увидите голубя, но о нем мы вспомним чуть позже). Уничтожьте радиоуправляемый автомобильчик, получите три косточки, а еще одну косточку найдете на скамейке. Подойдите к фонтанчику, отыщите еще одну косточку на скамейке и несколько косточек, валяющихся вокруг фонтана. Не спускайтесь по водному "склону", пока не закончите собирать все необходимое на верхнем уровне.
Уничтожьте еще один радиоуправляемый автомобильчик, получите косточки, а еще одну найдете на скамейке поблизости. Пройдите по периметру этой верхней "сцены", отыщите еще одну косточку. Возле "сцены" находятся две платформы. Там Вы сможете отыскать еще одну косточку и бифштекс, а если Вы не очень опытный игрок, то можете здесь потренироваться в исполнении прыжков. Когда почувствуете себя в отличной форме, запрыгните на "сцену" и выпустите еще одного щенка на свободу.
Спрыгните со "сцены", разделайтесь с обезьянкой и, как Вы догадались, получите три косточки. Еще три косточки нужно отыскать под землей возле того места, где расправились с обезьянкой, а одна косточка захоронена под землей возле двух платформ. Поговорите с белочкой по имени Фиджет (Fidjet), нажав кнопку Circle, и если Вы точно следуете прохождению, то теперь самое время отправиться в центральную зону. Здесь найдете три косточки, снова поговорите с белочкой возле дерева, в котором находится улей, и она расскажет Вам как этим ульем можно воспользоваться.
Чтобы попасть на следующую нижнюю часть этой стадии, Вы можете или спуститься по холму или же по "водному" склону. Если решите соскользнуть по воде, то пройдите влево, разбейте еще один "музыкальный" ящичек. Теперь Вы должны уже догадаться, что побеждая каждую вражескую игрушку, Вы получаете три косточки, а под землей, как правило, закопана одна косточка. Развернитесь, освободите еще одного щенка. Далее мы не будем каждый раз указывать количество косточек, которые Вы будете находить в том или ином случае. Просто будем говорить: победите игрушку или покопайтесь в земле, а Вы уже конечно догадаетесь, сколько при этом получите косточек.
Разбейте еще один музыкальный ящичек в другом конце тоннеля. Мы условно называем этот ящичек "музыкальный", потому что, на самом деле, это такой специальный ящичек, который в русском языке называется "Чертик из Табакерки". Из этого ящичка выскакивает маленький игрушечный человечек, и поскольку это происходит весьма неожиданно, дети иногда пугаются, но на самом деле это веселая игрушка. В данном случае подобные игрушки вряд ли могут быть хорошими, поскольку они принадлежат мерзкой Круэле. Отыщите закопанную косточку между фонтаном и статуей голубя, решите снова будете ли спускаться вниз по холму или по "водному" склону. Значительно веселее соскочить по этому желобу с водой, поскольку в этом случае найдете три косточки. Следующую косточку найдете в клумбе, затем разделаетесь с парочкой обезьянок и возле фонтана отыщите еще один музыкальный ящик, очередного щенка и Вашего друга Морковку по имени Waddlesworth. Как только поговорите с ним, автоматически запомните игру. Однако сохранять игру имеет смысл только в том случае, если Вы будете побеждены, поскольку если Вы запоминаете игру в процессе прохождения стадии, а затем выключаетесь, то все равно при возобновлении игры придется начинать с начала стадии, вне зависимости от того места, где Вы ее запоминали.
Возле следующего холма отыщите еще одну закопанную косточку, но прежде, чем спуститься вниз, развернитесь, поднимитесь на вершину холма и в процессе спуска возьмите еще несколько косточек. Взяв косточки на холме, отыщите power-up в клумбе за оградой, найдете еще одну косточку по пути наверх. Затем отведите человека по имени Джаспер (Jasper) к пчелиному улью на дереве в самом начале стадии и получите Sticker (специальная наклейка), которую включите в свой альбом Sticker Book. Можете поговорить с белочкой Фиджет, и она попросит Вас выполнить ее поручение.
Спуститесь с холма в то место, где отыскали закопанную косточку, погавкайте на радиоуправляемые автомобильчики, и если пропустили косточку на водном склоне, пройдите в отверстие в стене, чтобы вернуться в верхнюю часть стадии. Здесь также найдете еще одну закопанную косточку, победите радиоуправляемый автомобильчик, чтобы открыть ворота и освободить еще одного щенка. Кстати, здесь же найдете любимый орех белочки Фиджет, отнесите ей орех и получите еще один sticker и несколько косточек. Теперь самое время вспомнить голубя, которого видели в самом начале стадии, и статую голубя чуть позже. Надо поставить их рядом, за что получите очередной стикер (Sticker) и несколько косточек, пополнив, таким образом, свою коллекцию. У выхода из зоны освободите еще одного щенка, и за то, что освободили всех щенков, получите очередной стикер. Кстати, Вы будете получать еще один стикер, каждый раз, когда достигнете выхода из зоны.
Toy Story (История игрушек)
Следующие уровни мы будем описывать заметно короче, подсказывать Вам только в самых трудных случаях, но самую важную информацию, конечно же, сообщим.
На старте этой стадии поговорите с котом, мистером Тибсом (Mr.Tibbs), погавкайте на кассовый аппарат и получите в награду три косточки. Внимательно осмотрите каждую зону, и тогда все будет в порядке. Конечно, не забывайте освобождать щенков, их довольно несложно обнаружить.
Прежде, чем спуститься по склону в следующую зону, пройдите налево в комнату, возьмите косточку, освободите щенка и осмотрите эту часть уровня очень внимательно, поскольку здесь несколько "этажей".
В комнате с ракетами можете воспользоваться поездом, чтобы запросто проехать в каждую зону и отыскать необходимые косточки. Вернувшись обратно в комнату со склоном, освободите щенка, используя водный пистолетик Squirt gun, получите очень симпатичный стикер.
Садитесь на поезд и обнаружите секретную комнату. В ней, на самом деле, ничего секретного нет, но нужно обязательно "атаковать" все бамперы, чтобы получить нужные косточки. Каждый раз, когда Вы "атакуете" бампер, то можете его "включить" (On) или "выключить" (Off), чтобы освободить щенка и получить еще один стикер, Вы должны "включить" все бамперы.
Воспользуйтесь лифтом в комнате с ракетой, чтобы добраться до конца стадии. Некоторые косточки в этой зоне (где увидите несколько трамплинов), достать совсем непросто, но потренируйтесь и, конечно же, справитесь. Затем следуйте по дорожке к самому концу стадии. Надеемся, что Вы сумели собрать все косточки, стикеры и освободить всех своих друзей.
Piccadilly (Площадь Пиккадили)
На старте этой стадии поговорите с белочкой Фиджит и не опасайтесь автобуса, он Вас не убьет. Просто проследуйте в следующую зону, где увидите много колонн возле большого здания. Если запрыгните на центральную колонну, то получите стикер и несколько косточек.
Далее Вам предстоит решить головоломку с различными фигурами. Она достаточно простая, просто нужно внимательно посмотреть, сколько сторон у каждой фигуры, и тогда запросто разберетесь. Освободить следующего щенка будет довольно сложно, если Вы не освоили искусство прыжков.
Чтобы избавиться от Хораса (Horace), просто погавкайте на крышку люка, через который Вам нужно пройти, а в следующей зоне встаньте перед автомобильчиком, чтобы остановить его, и тут же запрыгните на крышу. Действовать нужно очень быстро, иначе автомобильчик снова начнет двигаться, а Вы не успеете спрыгнуть с крыши.
Big Ben (Биг-Бен)
Здесь Вам придется очень здорово попрыгать. Постарайтесь справиться с этими проблемами. Если сами не сумеете, попросите старшую сестру или брата, они Вам помогут. Чтобы лучше ориентироваться, следуйте в направлении, указанном стрелочками. Пройдя первую комнату, получите стикер, а в боковых комнатах возле маятника получите еще один стикер и сможете освободить щенка.
В комнате Piston Room щенка освободить непросто, Вы обязательно должны прыгнуть прежде, чем "поршень" поднимется до самого верха, чтобы набрать подходящую скорость. Еще несколько сложных прыжков предстоит в следующей комнате, но Вы не огорчайтесь, это даже увлекательно. Осмотрите все карнизы в этой комнате с часовыми балансирами-противовесами, поскольку вряд ли Вы захотите вернуться сюда обратно, если в конце стадии обнаружите, что не нашли столь необходимых косточек.
Когда окажетесь в комнате с вертикальными и горизонтальными шестеренками, не отчаивайтесь, Вы вовсе не в тупике, сбоку находится платформа, которую можно использовать в качестве лифта. Кстати, в этой комнате есть спрятанные косточки. Обязательно разнюхайте и выкопайте их. Такая уж это стадия.
Cruella I (Битва с Круэллой Акт 1)
Итак, первая стадия с участием босса. Неважно кого Вы используете в качестве своего персонажа, Домино или Оддболла. Первым делом отправляйтесь к помидорной пушке (Tomato Cannon) и сделайте выстрел. Вы не можете наводить пушку, поэтому постарайтесь так, чтобы Круэлла оказалась на линии огня, когда собираетесь выстрелить. После того, как поразите ее два раза, Круэлла сменит свою стратегию. Учтите, что Вы не можете поворачивать камеру, поэтому внимательно следите за перемещением Круэллы. Иногда это будет достаточно сложно, но, так или иначе, Вы справитесь и, когда победите Круэллу, получите доступ к мини-игре Tiltmaze Minigame.
Royal Museum (Королевский Музей)
Чтобы закончить эту стадию, Вы должны выполнить дополнительное задание: помочь Флаффи (Flaffi) вернуть все музейный образцы на прежние места. Первый артефакт - это монеты. Кстати, остерегайтесь урода по имени Ле Пелт (LePelt).
В комнате с красным столом Вы найдете дополнительные косточки, а попав в комнату с пирамидой сможете заманить в ловушку урода Ле Пелта, а заодно отыскать еще несколько косточек.
Если Вы будете ходить из комнаты в комнату по часовой стрелке, то довольно быстро найдете монету в комнате джунглей (Jungle Room). Можно забраться на динозавра и покататься на птеродактиле, чтобы отыскать еще несколько косточек. Пройдя через дверь в эту комнату, сможете попасть на верхний этаж комнаты-пирамиды. В верхней части пирамиды постарайтесь не свалиться вниз, иначе снова окажетесь на нижнем уровне. Следующий необходимый музейный образец находится в романской комнате (Roman Room). Здесь придется попрыгать, но это не очень сложно.
Еще один предмет найдете в средневековой комнате (Medieval Room). Возьмите его, отнесите на место и получите от Флаффи задание отыскать еще один предмет. Это корона, которую найдете в самой верхней части пирамиды. "Ореховое желе" (Jelly Donut) найдете в кафе (в кухне), а после того, как выйдете из средневековой комнаты, стадия закончится.
The Underground (Подземка)
Очень смешной акцент у крысы по имени Честер (Chester). Она расскажет Вам какие опасности подстерегают на этом уровне, так что Вы сможете отыскать выключатель, чтобы отключить электрическую ограду возле стены и электрические рельсы подземки. В следующей зоне Честер подскажет, что Вы можете проплыть по воде и даже нырнуть в водоворот. На правой стороне сможете освободить щенка, взлетев на воздушном потоке от вентилятора вверх, а в следующих участках этой стадии можно запросто заблудиться, поэтому будьте внимательны.
Когда встретите Waddlesworth на лестнице, спускающейся по спирали вниз, это значит, что Вы движетесь в направлении водоворота. Если почувствуете, что еще не все внимательно обследовали, можете пока еще вернуться назад. Если пройдете вперед, а не влево по направлению к канализации, то отыщите секретную комнату. Уничтожьте игрушечные кораблики, возьмите ключ, откройте дверь и подпрыгните вверх, используя восходящий поток воздуха от вентилятора.
Далее Честер подскажет Вам, что полезно включить свет. Послушайте его совета, затем гавкните на крышку люка сбоку, чтобы освободить еще одного щенка, и если не сумеете отыскать все косточки, то вернитесь обратно по своим же следам в самое начало стадии, хотя конечно вряд ли это доставит Вам удовольствие. Затем можете прокатиться вместе со своим другом Морковкиным в конец стадии, нажав кнопку Circle на синем сверкающем предмете, хотя это не единственный способ.
Carnival (Аттракционы)
На старте этой стадии первым делом выкопайте косточку, затем поговорите с черепахой Шелби (Shelby) слева, и далее Вам предстоит заполучить билеты на различные аттракционы в этой стадии. На самом деле, нужно отыскать машину, предсказывающую судьбу (Fortune Teller Machine), и билет обнаружите рядом с ней. Затем идите через плохо освещенный тоннель, отыщите еще несколько косточек, разделайтесь с клоунами и другими игрушками, получите еще много косточек. Обязательно возьмите косточки на конвейерной ленте, прежде чем свалитесь вниз, тогда не придется повторять все сначала.
Довольно сложно отыскать косточки в плохо освещенных местах, поскольку трудно определить точное расстояние, и конечно же, на самом верху не забудьте освободить щенка.
Чуть позже черепаха Шелби (Shelby) сообщит Вам, что поблизости появился Джаспер. В водной зоне пройдите направо, освободите щенка и, если не сможете отыскать три последних цели, взгляните наверх.
Золотой билетик (Gold Ticket) отыщите в стрелковом тире и сможете прокатиться на американских горках (Roller Coaster). При этом Вам нужно будет обязательно найти все "ореховые желе" (Jelly Donuts), и не огорчайтесь, если в первых попытках не сможете найти все 10. Прокатитесь еще раз, американские горки не остановятся, так что, в конце концов, соберете все необходимое.
Черепаха Шелби расскажет Вам про магический вагон, который, словно телепортер, перенесет Вас в другую комнату. Но, на самом деле, это не особенно интересно. Вы просто входите в него и выходите, оказываясь в различных комнатах. Кстати, в одной из комнат Вам предстоит "осветить" определенные плиты, как бы составляющие дорожку. Но дело это простое, хотя от игры к игре головоломка имеет разные решения, поэтому Вам придется разбираться самому. Например, в одном случае Вы можете пройти по одной плите вперед, затем по плите вправо, затем еще на две плиты вперед, потом на две плиты влево, на одну плиту назад, на две плиты влево и на две плиты вперед. А когда найдете водный пистолет, то можете замечательно порезвиться. Вернитесь обратно в начало стадии, и как только Джаспер бросится преследовать Вас, вот тут и начнутся развлечения.
Lumber Mill (Лесопильня)
Поговорите с Честер, получите от нее информацию. Она расскажет Вам где находятся выключатели и где можно порезвиться. Найдете сразу 9 косточек, если активируете выключатель возле конвейерной ленты. На этой стадии Вы должны использовать кувырки (Roll), нажимая кнопку Triangle, чтобы выполнить специальные атаки и уничтожить игрушечные бульдозеры. Получите большое количество косточек. Кстати, таким же образом можно раздолбить музыкальный "ящичек" под лестницей.
Эта стадия довольно простая. Следуйте в соответствии с указаниями на вывесках, в синей комнате осмотрите верхнюю зону прежде, чем пройти через небольшой лабиринт. Здесь нужно активировать еще один выключатель возле "пирамиды" и получить еще 9 косточек, а в следующей зоне Честер подскажет Вам как выбраться наружу. Чтобы использовать кран, Вам необходим ключ, который можете получить, уничтожив один из бульдозеров. Воспользовавшись краном, можете попасть в ранее недоступное место и освободить очередного щенка. Кстати, положите бревно прямо перед выходом, уничтожьте танк, возьмите косточки и насладитесь своей победой.
Cruella II (Битва с Круэллой Акт 2)
Снова Вам предстоит бой. Он слегка напоминает предыдущую схватку с Круэллой. Чтобы победить ее в этот раз, Вы должны использовать атаку кувырком и метать арбузы прямо в босса. Вот так и атакуйте. После победы получите доступ к мини-игре Checkers Minigame и можете радоваться: если собрали все косточки и освободили всех щенков, то половина игры закончена.
Countryside (Загород)
Здесь Вам предстоит повоевать с самолетиками. Они очень опасны, и трудно увернуться от их атак. Когда пройдете через проход слева, откуда вылетают самолеты, то сможете подойти к железнодорожным рельсам. А возле водопада постарайтесь отыскать несколько захороненных косточек на карнизах. Это довольно сложно.
Затем встретите очаровательного крота по имени Манни (Manny). Обыщите внимательно территорию поблизости, отыщите несколько косточек, освободите щенка и найдете еще один вход в пещеру. Теперь Вы можете спуститься вниз по реке в секретную зону. Возле дерева отыщите косточки, освободите щенка, и крот Манни расскажет Вам про "раскачивающиеся" камни, а в следующей комнате сообщит, что Хорас снова пытается отыскать Вас. Пройдите по раскачивающимся камням, отыщите еще несколько косточек. Пройдя до середины дорожки раскачивающихся камней, гавкните на неподвижный камень и сможете добраться до конца уровня и заманить Хораса к дорожке из раскачивающихся камней. На этом миссия будет закончена.
Barnyard (Скотный Двор)
И снова на этом уровне Вы начинаете с разговора с животными. На этот раз со свинкой по имени Присцилла (Priscilla). Она даст Вам несколько поручений, которые предстоит выполнить. Если осмотрите помещение слева, то отыщите друга Морковкина, а затем расправьтесь с бульдозерами и возьмите косточки. Это помещение довольно большое, и Вам предстоит здесь изрядно потрудиться, возможно, даже походить по кругу, поскольку всегда встретите Присциллу.
Когда увидите друга Морковкина возле дома, взберитесь на крышу, соберите косточки, а если заблудитесь, то используйте свой нюх (Sniffing), чтобы отыскать правильный путь. Кстати, нюх Вам часто пригодится в игре, но на этой стадии он особенно важен.
Возле большего холма захоронен power-up, отыщите его. Кстати, рядом найдете захороненный бифштекс. Слопайте его и поправьте здоровье. Еще несколько предметов захоронено вблизи сарая рядом с трактором.
Дверь в сарай довольно трудно обнаружить, ее плохо видно. Постарайтесь не пропустить. А затем Вам предстоит погавкать на ветряную мельницу. Постарайтесь и здесь не заблудиться. Следующее задание - загнать цыплят в курятник. Задание довольно сложное, но Домино справится с ним с удовольствием.
Отправляйтесь поближе к курятнику и гавкайте на цыплят, чтобы загнать их в дверь. Старайтесь окружить цыплят, поскольку они все время стремятся удрать. Так или иначе, это довольно веселое развлечение. Справившись с ним, Вы должны отправиться в башню и достать для Присциллы кое-какие предметы. Воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть в башню, и здесь активируйте несколько выключателей, чтобы подсыпать вниз побольше зерна. На самом деле, предметы нужно только обнаружить, и не надо относить их Присцилле. Как только обнаружите, возвращайтесь к ней, и задание выполнено.
Теперь Вам предстоит отыскать ключ от амбара, воспользоваться трактором и завалить маленький домик. Здесь нет никаких специальных эффектов, но зато Вы можете управлять трактором, а заодно освободить очередного щенка и получить красивый стикер.
Тут свинка Присцилла сообщит Вам, что у нее сегодня день рождения, и замечательный подарок "магически" появится возле курятника. Ну, Вы сами знаете что с ним сделать. На этой стадии можно также покататься, как и на стадии Underground, но это не играет никакого роли для игры. Просто так, для развлечения.
Ice Festival (Ледовый Фестиваль)
На этой ледовой стадии совсем не скользко. Нужно будет отыскать несколько косточек в небольшом проходе между двумя зонами, разделаться со снежными бабами и освободить щенка. Когда окажетесь в зоне с плавающими блоками, не забудьте освободить щенка сбоку. Хотя, возможно, придется слегка потрудиться.
В верхней части замка Снежная Баба умеет разговаривать, очень смешно. Кстати, здесь Вам нужно добыть несколько косточек, плавающих в воздухе, что довольно сложно. Придется поработать пальчиками на контроллере.
Игрушечные пингвины также умеют разговаривать между собой. Ужасно смешно слышать их разговор. Крайстал - снежный кролик также очень разговорчив.
Теперь Вам предстоит выполнить довольно сложную миссию, показать какой Вы замечательный слаломист. Возможно, придется использовать несколько попыток, но потренируйтесь, и все будет в порядке. Хотя управление довольно сложное. Нажимайте соответствующую кнопку на контроллере, чтобы повернуться в нужную сторону, а нажав кнопку Down, Вы сможете даже подняться вверх, хотя этот фокус не работает до тех пор, пока не пройдете первые два флага. Здесь Вам, возможно, придется использовать кувырок, нажав кнопку Triangle, а затем пройти чуть более сложную трассу, чтобы заработать стикер и несколько косточек.
На замерзшем озере увидите "танцующие" косточки. Постарайтесь все их собрать, гавкните на "автомат" в форме дельфина, чтобы освободить еще одну собачку, и тут снова появится надоедливый Джаспер. Но Вы знаете где находится зона тонкого льда на замерзшем озере, так что догадаетесь, как от него отделаться. Обязательно отыщите 4 статуи, мимо которых Вы могли проскочить в предыдущей зоне, и получите еще несколько косточек. Освободите еще одного щенка и завершите стадию.
Ancient Castle (Древний замок)
Замок очень древний, судя по мху, растущему на его стенах, и очень симпатичной музыке. Здесь Вы встречаете Ивана (Ivan). В кухне нужно будет забраться на канделябры, а оттуда на колонну, и когда доберетесь до окна, придется попрыгать по канделябру. Чуть дальше увидите синий пьедестал, и если нажмете на нем кнопку Circle, то обнаружите секретную комнату. В спальне запрыгните на постель, освободите щенка наверху, а когда откроете ворота в замок, увидите очень симпатичную видео-сцену. В верхней зоне этого помещения используйте кувырок, чтобы проскочить мимо сильного ветродуя. В общем, стадия несложная, надо собрать и отыскать все, что нужно.
Cruella III (Битва с Круэллой Акт 3)
В этой схватке Ваше главное оружие - салфетки! Используйте катапульту, чтобы обстрелять салфетками стену. После каждого выстрела катапульту нужно перезарядить, так что сдвиньте катапульту в сторону и зарядите следующую салфетку. Когда отобьете кусок стены, Круэлла начнет атаковать Вас шарами, а в финальной стадии Вам предстоит действовать тем же самым образом. Когда одержите победу, получите доступ к следующей мини-игре "Ледовые гонки" (Ice Race).
Spooky Forest (Призрачный Лес)
Как обычно, побеседуйте с Крайстал. Он расскажет Вам о запертом сарае. Понятно, что нужно отыскать ключ, а легче всего это сделать, перемещаясь по комнатам-телепорталам по ходу часовой стрелки.
Наберитесь терпения и приготовьтесь к следующей зоне, поскольку Вам нужно снова вспомнить свое искусство в исполнении прыжков. Кстати, здесь встретите этого урода Ле Пелт, но легко справитесь с ним. Следуйте по запаху, используя Ваше обоняние, и отыщите щенка на вершине холма, а когда снова окажетесь возле старта, воспользуйтесь еще одной комнатой телепортером и внимательно осмотрите помещение.
Увидев паутину, не пугайтесь. Вам не придется сражаться с каким-нибудь ужасным пауком. Паутина, на самом деле, как подкидная сетка. С нее можно прыгать как с трамплина, и даже не прилипнете к ней, она вовсе не липучая. Так или иначе, Вам нужно добраться до сарая, и когда окажетесь там, откройте дверь и найдете еще один power-up. Затем пройдите к выходу и закончите эту стадию.
Hedge Maze (Лабиринт)
Первым делом расправьтесь с обезьянкой справа и встретите симпатичного крота Манни. Этот лабиринт совсем нетрудный, если Вы будете использовать свое чутье. Когда отыщите выключатель, не обращайте пока на него внимания, осмотрите вначале всю территорию, и когда обнаружите карту, которую оставил для Вас крот Манни, все проблемы будут позади. Используйте обоняние, принюхивайтесь как можно чаще, и все будет в порядке. Но если захотите воспользоваться картой, отыщите место, где находится буква X. Стрелочка на карте указывает место старта, а вспыхивающее пятнышко - Ваше текущее местонахождение. В общем, все просто, но остерегайтесь танков, в сражениях с которыми можете потерять кучу здоровья. Когда окажетесь в длинном помещении с разорванным мячиком, отыщите и освободите очередного щенка.
Теперь Вам предстоит разобраться с "вращающейся" головоломкой. Верхнюю левую часть поверните один раз, среднюю левую - один раз, нижнюю левую - дважды, верхнюю центральную часть - три раза, среднюю центральную - один раз, нижнюю центральную - три раза, верхнюю правую - два раза, правую центральную - два раза, правую нижнюю - один раз. Может быть, Вам придется решить ее каким-нибудь другим образом, но Вы наверняка знаете кубик Рубика, поэтому справитесь запросто.
Через отверстие в конце стадии попадете к головоломке Slide Puzzle, а затем можете еще раз прокатиться и собрать все необходимые предметы.
De Vil Manor (Особняк Круэллы де Вилл)
Итак, мы приблизились к окончанию игры. Встретите кота Тиббса (Tibbs), которого уже давненько не видели, и в кухне выполните кувырок прямо по тарелкам, чтобы разбить их. Получите косточку, а в гостиной подпрыгните на софе, достаньте еще одну косточку справа возле Хораса. Наверху за лестницей, где сидит Тиббс, отыщите и освободите первого щенка, затем гавкните на часы и подловите Хороса в ловушку, используя план, придуманный котом Тиббсом, хотя конечно, использование насилия для решения личных проблем вряд ли хорошая идея.
Справа от коридора гавкните на картину, чтобы заполучить спрятанную косточку. Затем погавкайте на другие картины, освободите щенка, а лампа в конце прохода поворачивает полки ящиков. Когда подойдете к плите, то дальше все будет просто, объяснений не требуется.
Toy Factory (Фабрика Игрушек)
Вот, наконец, и последняя очень простая стадия. Поговорите с Флаффи, используйте обоняние, и это самое главное. А когда пройдете через зону с закрывающимися дверями, кувырком проскочите через них, отыщите щенка на верхнем уровне у закрывающихся дверей. Для этого Вам придется воспользоваться лифтом, как трамплином. Прыгайте в тот момент, когда лифт начнет подниматься вверх, и получите дополнительное ускорение.
В очередной комнате увидите электромагнитные кубики. Спрыгните вниз, освободите щенка, активируйте выключатель и запрыгните на цветной блок. Затем прыгните на карниз, найдете еще несколько косточек. Активируйте все выключатели и получите, по крайней мере, один симпатичный стикер. Довольно сложно добыть косточки возле синего выключателя. Для этого нужно своевременно прыгнуть с синего блока, иначе он изменит свое местоположение.
В следующей комнате снова используйте лифт, чтобы совершить более мощные прыжки, и верхняя часть этой комнаты напомнит Вам стадию Big Ben. Когда успешно минуете ее, спрыгните вниз к стене, спасите очередного щенка и получите стикер. Собрав все необходимое, отправляйтесь к выходу.
Cruella IV (Битва с Круэллой Акт 4)
Теперь это действительно последний уровень и, пожалуй, самый увлекательный в игре. Осмотритесь внимательно по сторонам, и неожиданно с неба, словно по мановению волшебника, упадет ушко, которое очень Вам пригодится в этой схватке. Расстреливайте ящики, плавающие вокруг позиции Круэллы, но обязательно блокируйте ее атаки Super Goop, своевременно нажимая кнопку X. Если же Вы не сумеете блокироваться, то пушка будет мгновенно уничтожена. Ящики вокруг нее начинают вращаться быстрее, как только несколько штук уничтожите. Может быть, Вам покажется и невероятным расстрелять все эти ящики, но сделать это можно запросто, достаточно удерживать кнопку Square.
Вторая часть схватки заметно проще. Вам нужно атаковать таинственную машину, которая будет выскакивать, словно чертик из табакерки. Правда, добавится еще одна сложность, поскольку нужно блокироваться как бы от двух типов атак. В следующей стадии Круэлла будет атаковать энергетическими шарами. В общем, в каждой последующей стадии будет появляться что-нибудь новенькое, но Вы должны справиться. В противном случае, победы в игре не видать.